Как заболеть в школе?

Как заболеть, вызвать температуру

Как заболеть в школе?

У каждого школьника возникала мысль, вот хорошо б сейчас заболеть. Зачем? Чтобы избавится от школы и устроить себе внеочередные каникулы.  Особенно если на носу конец четверти, а у вас более- менее хорошие оценки по всем предметам.

Ведь впереди ряд контрольных работ, которые могут подпортить оценки . Существует два варианта ситуации : первый когда вы все планируете заранее и у вас есть время, и второй когда вам нужно срочно соскочить с уроков. Рассмотрим их по отдельности.

Заболеть не срочно

 Мы с другом делали так. С утра выходим типа в школу.  Идем в поликлинику и хаваем малиновое варенье, дышим во все горло ледяным воздухом. Приходим занимаем очередь никто ничего не заподозревает даже, не смотря на то, что мы с портфелями.

Заходя к доктору портфели лучше оставить в коридоре, у доктора на полном серьезе строим из себя серьезных, самостоятельных людей. Мол неважно себя чувствуем, болит горло, а вчера вечером была температура 38-39 градусов.

Ну и конечно сопли, был кашель еще с утра.

Врач вас посмотрит, послушает,  выпишет какие лекарства принимать и в какой день на прием. Сильно не улыбайтесь от радости. Классный руководитель  увидев ваше отсутствие должен побеспокоится о вашем отсутствии.

Так, что идем в школу, портфель оставляем где-нибудь в раздевалке, подходим к классному руководителю и говорим, что заболели и придете примерно через полторы недели. Конечно, получается как-то не так, вы заболели и пришли в школу!? Но сделать это нужно, чтоб не спалится.

А на вопрос: «Ты чего пришел?», говорим «Мама сказала вас предупредить, чтоб вы не волновались».

Один раз я сделал не много по другому, классный руководитель вел у нас биологию, я заявился на к ней на середине третьего урока и сказал: « Что я заболел, был у врача, чувствую себя не важно, врач отправил домой , но мама сказала нечего дома валятся марш в школу». Классный руководитель, начал рассуждать так, мол лечиться дома, а то нас всех заразишь. Ты конечно молодец,  ступайка домой и лечись – сказала она. Я еще пару уроков поболтался по школе и пошел домой к  другу.

Все вы  болеете! Остается еще один вопрос где проводить все это время. Хорошо у друга мама на работу уходила раньше, чем он в школу. Ему даже одеватся не надо было. Каждое утро я выходил с портфелем типа в школу. Шел к другу играли в приставку, паяли всякие схемы, крутили провода. Там и появилось умение обращятся с паяльником, говорить с электричеством и электроникой на ты.

С другом  жили в одном подъезде. Примерно когда заканчиваются уроки я выходил от него, открывал окошко в подъезде, присыпал снегом свою обувь, и шел домой.

Всему надо знать меру. Поболели недельку, две и в школу. А то на раз четвертый я на второй недели в школу пошел, а друг на третью пошел. Ему позвонила класуха, он таких люлей отгреб! А меня пронесло, так мама до сих пор и не знает.

Кстати еще одна защита. У друга дома стоял телефон АОН, программируемый. Он с определителем номера, в нем есть функция черного списка, номер класухи туда был заранее занесен. Она звонит с дома, гудки у нее идут, но телефон домашний молчит. А как дозвонилась все же не знаю, наверно со школы позвонила.

Если нужно заболеть срочно!

Если нужно соскочить срочно и чтоб это не считалось прогулом. Надо ухудшить на время свое состояние. Можно просто симулировать, придя к школьной медсестре. Прокатывает первых пару раз. Потом ваше лицо становится заметным и сильно болит голова уже не проканает.

На первые раза можно жаловаться на головную боль, головную, на резкие боли в животе, на давление. Хотя от головы и от зуба медсестра может предложить таблетку, а вы можете подойти через урок «все равно болит».

Поднять температуру.

Конечно если у вас температура- у вас билет на волю. По дороге в школу мы  собирались на курилке, и там обсуждалось все. Так вот слышал, но не разу не воспользовался.

Есть такие способы поднять температуру: нужно выкурить сигарету, предварительно засунув в нее швейную иголку. Такое же слышал про стерженть от карандаша и про ногти. Про ногти конечно мерзость, вонять наверно будет, не пробывал.

Можно над кем нибудь пошутить, но это отдельная статья.

Можно обмануть градусник. Если медсестра во время измерения температуры отлучилась, то вам повезло. Возьмите градусник и постучите концом об стол, тем, который не ртутный. Постоянно поглядывайте за показаниями, чтоб не перестараться.

Но не грейте его зажигалкой или об батарею, проверенно, не успеете, и ртуть внутри выльется через край капиллярной трубки.  И тогда будут ругаться. Мы такими делами занимались в больнице. Температуру меряли перед операцией. Операции все боялись и не хотели на нее.

А с температурой на операцию нельзя, меня неделю в больнице продержали и домой.

Подогреть об батарею или зажигалку остается, только если градусник электронный. Но аккуратно, и потихоньку нагревайте его, а то может выйти из строя. И будут на вас опять ругаться.

Не знаю что-то слышал про аптеку. Но какие средства жароповышающие не знаю. Можете порыскать в интернете или я поисчу и отпишусь.

Источник: //vse-100.ru/srivaem-uroki/62-uroki/352-zab

Вредные рецепты от школьников: как

Как заболеть в школе?

“….Сливку взял, растолок, берёшь кефир и взбалтываешь. Пусть в тепле постоит, а потом перед школой за час-два или рано утром совсем выпиваешь. Не встанешь, точно тебе говорю. Если что не то, то симулируй…”

Витюня уже 2,5 часа не выходит из туалета. Мама каждые 15 минут спрашивает о его состоянии — такое положение вещей позволяет уже второй день не появляться в школе. Единственное, что сначала пугало — перспектива получить пургена или, наоборот, чего-то “крепкого”.  

“Видишь, как я делаю? Делай также. Так можно по 2–3 дня точно школу не посещать. От таблеток ничего не случится, ну неприятно будет…Захочешь — посидишь. В конце концов постарайся просто ничего не глотать, что мама даст. Я пережил и ты тоже”, — это Витя решил другому “несчастному” помочь с легальным прогулом.

“А напиши, как ещё можно? Ты ж спец: расскажи,  плиз, всё что знаешь, а я выберу, ок? Только чтоб эффект 100 процентов. Я прикину, что на маму подействует”, — ответил абонент “Петя”.

“Щаз всё будет. Всё проверял — слухай сюда…”, — продолжал Витюня писать, сидя на унитазе.

Вредный рецепт № 1. Сладкая ангина 

“Есть вариант просто сделать горло красным. Возьми кубик сахара, намажь его йодом (ну, накапай на него), а потом положи его в рот ближе к горлу на несколько минут. И будет тебе красное горло. Покажи потом рот маме и не забывай кашлять”. 

Вредный рецепт № 2. Давление из пакета сока

“Возьми пластмассовую  трубочку (например, для сока) и засунь в ноздрю. Где-то рядом с перепонкой (то есть перегородкой. — Прим. Лайфа), где обе ноздри соединяются, тыкаешь ей. Надо ввести трубочку сантиметра на 3 от входа в нос. Это не страшно и безболезненно. И будет тебе кровь из носа”

Вредный рецепт № 3. Свежая аллергия

“А ещё можно натереть свитер красным перцем (в пакете сухой возьми) и нюхай его. Гарантирую — будешь чихать, кашлять, а может даже и сопли!

Вместе с этим неплохо намазать нижние веки мятной пастой. Поболят глаза, конечно, но слёзы обеспечены”

Вредный рецепт № 4. “Плохая” грелка

“Это самый безвредный способ обмануть градусник, только тут надо делать всё очень быстро. Набираешь в полиэтиленовый пакет горячей воды и держишь его под мышкой. Минут на 5 (как раз то время, которое нужно держать градусник) повышенная температура тела будет формально обеспечена”

Вредный рецепт № 5. Смузи для бегунов

“И, кстати, если готов подзапариться с ингредиентами…Можно вызвать настоящий понос с помощью сливы и кефира. Бери миксер или просто взболтай. Выпей на ночь или рано утром перед школой”

Вредный рецепт № 6. Навязчивое расстройство

“Ночью встаёшь и бежишь в туалет. Да так, чтобы мама от грохота встала. Она должна спросить “что случилось”, а ты ответить “вырвало”. Мама тогда даст градусник — в этом случае трёшь его об простыню (температура поднимется), а потом долго сиди в туалете и лучше и ночью, и утром перед школой — по несколько раз! Не забывай сливать в унитазе воду: симулируй понос!”

Вредный рецепт № 7. Головокружительный завтрак

“Встань пораньше и перед школой (пока никто не видит) вставай и кружись, кружись, кружись на одном месте. Потом резко останавливаешься и…Опа! Всё плывёт перед глазами! Потом иди к родителям и жалуйся:

— Мааам! Голова кружится, дай таблетку!

Дальше брешешь, что таблетка не помогает…Вуаля! Ты дома. Прокатывает, только имей ввиду — возможна “побочка” — может вырвать”.

Вредный рецепт № 8. Канцелярский жар

Возьми грифель от карандаша, главное — не цветного! И съешь! Температура должна повысится до 37, а то и 38 градусов. Эффект может быть только часа на 3—4, так что надо мерить температуру сразу, как только почувствуешь, что тебе жарко или, наоборот, знобит”

Вредный рецепт № 9. Жертва обстоятельств

“Это рецепт экстренный (если всё-таки в школу тебя привели, но ты сдаваться не хочешь). Разотри на перемене или на уроке, пока никто не видит, щеку. Растирай ближе к виску или у виска.

Подойди потом к “классухе” и скажи, что тебя ударили дверью: якобы ты шёл в класс, кто-то с ноги открыл дверь, а тебе прилетело в висок, а теперь голова кружится. Чтобы был верняк, ещё предупреди о маневре друга, чтоб он подтвердил произошедшее.

Главное, скажите, что обидчика не запомнили, якобы не из класса ударник”

Вредный рецепт № 10. Снежная баня

“Это радикальный способ — для смелых. Пока зима, выбегай на балкон. Желательно, чтобы он не был застеклённым и там лежал снег. Посиди там — одень штаны, но будь, главное, босиком! Находиться там надо до того момента, пока не поймёшь, что надо бы возвращаться. Дыши ртом, но тогда, имей ввиду, будет ангина. Пока стоишь на холоде, задержи дыхание. 37,7 точно будет! 

А ещё можно 3 дня подряд по 3 раза в день на 10 минут в холодной воде ноги держать. Температура тогда была 39. Кстати, одновременно с этой процедурой можно для верности ещё и воду холодную пить” 

А обман стоит того? 

Участковый терапевт столичного Диагностического центра № 5 Анна Землянухина оценила предлагаемые школьниками способы заболеть и рассказала о реальных рисках для здоровья некоторых из них.

— Гулять на балконе — получить переохлаждение (если делать всё по “рецепту”). На этом фоне может возникнуть не только ангина, но и бронхит, а ещё хуже — пневмония. И это не говоря о том, что можно себе почки застудить. То есть у школьника есть все шансы остаться дома не на день и даже не на неделю…

Показателен, кстати, и мой пример. Когда я училась в третьем классе, мне очень не хотелось идти в школу, и я наелась снега. Это закончилось как раз-таки пневмонией. Две недели ко мне ежедневно приходили врачи и делали два раза в день уколы. Тогда я поняла, что лучше бы я в школу ходила, — поделилась врач.

Со сливами рецепт достоверный. У многих людей такая реакция на эти фрукты. Если наесться слив, то можно даже без кефира диарею вызвать. А если усугубить это и кисломолочным продуктом…Ну, что ж, день на унитазе школьник просидит, но никаких серьёзных последствий, конечно, не будет, — говорит Землянухина.

Она также отметила и “вредный рецепт” с трубочкой от сока. По словам терапевта, можно легко переборщить с травмированием носа.

— Во-первых, трубочку можно засунуть в нос так, что вытащить не сможете и придётся ехать к лору. Во-вторых, нужно понимать, что предлагается так или иначе, но нос травмировать — тут вопрос того, какое будет кровотечение. Можно пораниться чуть-чуть, а можно вызвать серьёзное кровотечение (если повредить близкорасположенный сосуд или, например, у школьника плохая свёртываемость крови).

Если так не повезло, то придётся делать тампонаду (то есть введение ватного, марлевого тампона для приостановления кровотечения в рану или ткани организма. — Прим. Лайфа), и хорошо, если переднюю, когда тампоны в нос вставляют, а то и внутреннюю, заднюю делать придётся. В этом случае протаскивают тампон через носоглотку, то есть через рот. Это ужасная процедура, которая тяжело переносится.

 

Также может быть не безопасно протирать нижние веки мятной пастой. Раздражение пройдёт, но вопрос в том — насколько сильно вы трёте. Можно повредить в худшем случае роговицу и ещё заражение получить, — добавила врач.

А вот “употребление” сахара с йодом, по словам Землянухиной, абсолютно безопасно. При этом горло школьника действительно будет казаться красным, так что будет не лишним проверять — не брали ли дети из аптечки йод, прежде чем пожаловались на недомогание. 

При этом врач также отметила, что не видит связи между употреблением грифеля карандаша и повышением температуры тела. 

— Это ведь близко к активированному углю. Ничего не должно быть такого, — сказала терапевт.

Землянухина рассказала, что школьники промышляют ненужными вызовами врачей на дом.

— Обманывают. Звонят, говорят, помогите, приезжайте, плохо…А у подростка не то что температуры нет, даже горла красного нет. И речи о справке не может быть, — сказала терапевт. 

Кстати, в отличие от родителей, врача высокой температурой обмануть у детей не получится: они, по словам Землянухиной, никогда не оставляют пациента с градусником наедине.   

Учитель года — 2004, преподаватель истории Андрей Лукутин, в свою очередь посоветовал школьникам не обманывать педагогов, потому что это может обернуться неприятными последствиями. 

— В “правильной” школе фиксируется в электронном журнале не только отсутствие школьника в течение дня, но и на уроке (даже на одном). Если у кого-то натёрт висок или действительно что-то плохое случилось, то будут так или иначе разбираться.

Хоть учителю вы скажете о проблеме, хоть директору. Халявы в нормальной школе не будет, — говорит Лукутин. — Головокружение, ещё ряд проблем, действительно, может учитель не распознать, но будет вызван в этом случае в школу врач, “скорая”.

И “большого артиста” (если кто-то специально что-то себе натирал) враз определят специалисты!

“Маленький обман” маленькому — рознь. Надо понимать, что есть вещи наказуемые — яркий пример, когда ученики “закладывают бомбу” по телефону во время контрольной. Надо понимать границы, за которые нельзя заходить. 

При этом Лукутин подчеркнул, что такой контроль — ради безопасности детей. 

— Может, в 90-х или даже 10 лет назад обмануть тихонько, незаметно учителя можно было, чтобы он отпустил, но не сегодня.

Кстати, я помню, пару раз в моей практике были ученики-обманщики: один прогулял 2—3 урока под предлогом того, что нужно “проводить больного школьника до дома”, а на самом деле оказалось, что двое ребят в спортивном зале скрывались, а учителю физкультуры сказали, что уроки отменили…Ещё был ученик, который “помогал пару уроков мебель перетаскивать”, но потом всё вскрылось и обманщика наказали, — рассказал учитель.  

P.S. Другими словами, если уж обманывать, то только не учителей. Родителей убедить проще, главное — не пугайте их по-настоящему, и пусть всё будет действительно доброй игрой во имя прогула.

Источник: //life.ru/p/937100

Как быстро заболеть — актуальный вопрос для многих

Как заболеть в школе?

Многие школьники, студенты хотели бы заболеть быстро. Как сделать это, знают единицы. Наверное, вы испытываете шок, когда слышите, что кто-то вдруг захотел заболеть. Ведь все прекрасно понимают, что здоровье является самым ценным ресурсом. Все им дорожат, все его берегут. Но есть и те люди, которые бы хотели заболеть.

Как правило, желают заболеть:

  • школьники, которые хотят избежать написания контрольной;
  • студенты, учащиеся, которые предпочитают гулять, нежели учиться;
  • сотрудники офисов, которые устали от каждодневной суеты и непосильной работы;
  • домохозяйки, которым хочется отдохнуть от рутинных дел и просто полежать в постели пару дней.

То есть, мотивом может быть что угодно. Но, как правило, для многих болезнь — это возможность хорошо отдохнуть.

Одного актерского мастерства в решение данного вопроса недостаточно. А значит, нужны конкретные симптомы, чтобы остаться дома, выйти на больничный. Получается, что приходиться заболевать в реальности. Вот и задаются многие вопросом: как же спровоцировать болезненное состояние, каким образом заболеть, находясь дома.

Конечно, мысли материальны, но пока мысль воплотиться в жизнь, приходится ждать много времени.

В таком случае лучше предпринять конкретные меры, которые и помогут вам заболеть, если вам этого действительно очень хочется.

Главное — не переусердствовать, так как можно заработать хроническую болезнь с серьезными последствиями. Вы же этого не хотите? Избежать страшных ошибок вам помогут знания на тему «Как быстро заболеть».

Чего делать точно нельзя:

  1. Выходить на улицу с мокрой головой, если там сильный мороз.
  2. Гулять зимой без шапки.
  3. Портить желудок, поглощая острую и соленую пищу с целью вызывать отравление.

Во-первых, вы рискуете вызвать менингит, а он может закончится летальным исходом. Во-вторых, на лечение желудка с гастритом или, что хуже, с язвой, уйдет несколько месяцев. Последствия неразумных действий могут преследовать вас годами. Помните об этом, когда решите заболеть дома.

Как можно быстро заболеть: способы и советы

Предлагаем рассмотреть основные способы, позволяющие заболеть за 5 минут на целую неделю:

  1. Подожгите пластик и подышите гарью. Так вы получите тяжелый кашель. Вылечить его будет непросто. Помимо кашля у вас наверняка подымится температуры до 39 градусов. Если что-то пойдет не так, если вы переусердствуете, можете отравиться угарным газом, а это тоже приведет к летальному исходу.
  2. Начните выполнять физическую зарядку. Интенсивные упражнения заставят вас вспотеть. Вот в таком «мокром» состоянии смело выходите на улицу, холодный мороз. Простуду с осложнениями, грипп вы точно заработаете. Не исключено, что у вас будет воспаление легких.
  3. Вызовите отравление. Покушайте испорченные продукты, выпейте несвежий сок. Помимо отравления может появиться гастрит, язва желудка и прочие проблемы с желудочно-кишечным трактом.
  4. Выпейте 3 чашки кофе и обратитесь за помощью к доктору. Измерив артериальное давление, он отметит его существенное повышение. Не исключено, что вас освободят на полторы недели от учебы или работы. Если сердце слабое, то оно еще больше пострадает от таких попыток заболеть.
  5. Используйте еще одну остужающую процедуру: скушайте пачку мороженного, потом пожуйте мятную жевательную резинку и скушайте вторую пачку мороженого. Ваше горло быстро покраснеет.
  6. Съешьте грифель. У вас поднимется температура. Главное — успейте вызвать скорую.
  7. Капните йод на сахар и съешьте его. В результате вы получите очень высокую температуру. Самый печальный результат — реанимация.
  8. Выйдите на мороз, сделайте 60 глубоких вдохов. И вот ваше горло уже не будет прежним. Как минимум, оно станет красным. Если не повезет, вы умрете от воспаления легких.
  9. Когда на улице уже холодно, искупайтесь в открытом водоеме.
  10. Запейте хурму молоком. Плачевные результаты вам будут обеспечены.
  11. Найдите в своем окружении человека, который болеет гриппом, простудой. Попробуйте заразиться от него. Пусть больной чихнет на вас или кашлянет. Конечно, результат может оказаться совершенно непредсказуемым.

Понятное дело, обманывать близких, родных — это очень нехорошо. Но еще хуже проводить эксперименты со своим телом. Когда не хочется травмировать организм, можно просто приложить градусник к батарее, опустить его в горячую воду, хорошо потрясти верх-тормашками — и высокая температура на нем обязательно появится.

Заключительные мысли

Когда начинаете думать о том, что хорошо было бы заболеть, вам стоит обратиться к психотерапевту или психологу. У эмоционально здорового человека подобных рассуждений не бывает. Хочется верить, что вы не будете издеваться над своим организмом и все советы, которые были представлены выше, не были восприняты всерьез. Ведь со здоровьем шутить — это, как минимум, глупо.

Если вы устали от школы, от университета, колледжа, работы в офисе, если у вас уже нет сил на домашние дела, открыто поговорите со своими родителями, боссом, супругом о том, что вам нужен отдых.

Адекватные люди прекрасно понимают, что истощенный человек рано или поздно сам заболеет, без дополнительных стимуляций. И тогда вы будете расстраиваться, что нарушились все планы.

Попросить об отдыхе — это разумно и безопасно.

Важно осознавать, что тот, кто хорошо отдыхает, прекрасно работает. Совершенно не обязательно подвергать организм стрессам. Ваши глупые действия могут привести к непоправимым последствиям.

К тому же, немало сил, средств потребуется на восстановление здоровья после заболевания. Если готовы тратиться, если вам не жалко своего здоровья, рискуйте. Но лучше просто берегите себя! Цените жизнь.

И тогда вам удастся добиться серьезных целей и успехов.

Источник: //www.stylenews.ru/eda-fitnes/kak-bystro-zabolet-aktualnyy-vopr/

Можно ли отправлять ребенка в школу, если он заболел? Сколько должен весить рюкзак? Главные вопросы (и ответы!) о здоровье школьников — Meduza

Как заболеть в школе?

Нормально ли, что ребенок так часто болеет? Как избежать сколиоза? И что делать, если в школе ребенка травят? «Медуза» отвечает на самые популярные вопросы о здоровье, которые возникают у родителей школьников.

Как защитить ребенка от инфекций?

Вовремя делать прививки и не забывать мыть руки — ничего лучше пока не придумали. Чеснок на шее, маски, безрецептурные иммуностимуляторы, гомеопатические препараты, носимые устройства-блокаторы вирусов, оксолиновая мазь, эхинацея не доказали в качественных исследованиях свою эффективность.

Прививать ребенка в общем случае нужно в соответствии с национальным календарем прививок. Но нужно иметь в виду, что национальный календарь, который утверждается Минздравом, составляют с учетом не только эпидемиологической обстановки, но и финансовых возможностей государства.

Из-за этого некоторые важные прививки туда не попадают, однако их стоит сделать. Например, ребенок, по-хорошему должен быть привит от гепатита A, вируса папилломы человека, ротавирусной и менингококковой инфекции, а также ветрянки.

При желании можно ориентироваться на американский календарь: он более или менее полный.

От гриппа лучше прививаться вакцинами, которые соответствуют стандартам Всемирной организации здравоохранения и не содержат малоизученных иммуностимуляторов. От ОРВИ прививку еще, к сожалению, не создали.

Когда можно сказать, что ребенок болеет подозрительно часто?

В среднем здоровые дети 6–8 раз за год переносят ОРВИ, а некоторые даже чаще. Всемирная организация здравоохранения считает, что это не повод для беспокойства.

Но на самом деле частотность в принципе не очень важна — куда большее значение имеет тяжесть и продолжительность болезни.

Заподозрить у ребенка что-то серьезное, а именно — , можно только если есть как минимум два признака из этого списка.

Если ребенок заболел, когда его можно отправлять в школу?

В большинстве случаев универсального ответа на этот вопрос нет. И если вы отправили ребенка в школу, а потом ему стало хуже, это совсем не значит, что вы поступили неправильно: предсказать такое развитие событий не всегда могут даже врачи. Когда вы принимаете решение, важно ориентироваться на три обстоятельства:

  1. Ребенок должен быть в состоянии учиться.
  2. В школе должна быть такая ситуация, чтобы учитель мог уделить ребенку достаточно внимания и сообщить вам, если тому станет хуже.
  3. У ребенка не должно быть опасного инфекционного заболевания. Американская академия педиатрии считает, что можно не оставлять ребенка дома, если заболевание не очень серьезное. Например, ОРВИ или педикулез (вши). А вот с ветрянкой лучше, конечно, посидеть дома. Если дело в обычной простуде, то ребенок просто должен правильно чихать, кашлять и сморкаться. Чихать и кашлять нужно в бумажной платок, который надо сразу выбросить, а потом вымыть руки. Если платка нет, то можно делать это в локоть. Если чихать или кашлять в ладонь, то потом с ее помощью ребенок легко делится вирусами с окружающими, прикасаясь к разным предметам. Сморкаться тоже надо в бумажный платок.

Как избавляться от вшей? И как от них можно защититься?

Для борьбы со вшами есть несколько средств, но начинать лучше с шампуня, содержащего перметрин. После того, как ребенок вымыл голову, нужно расчесать волосы металлической расческой с частыми зубьями и делать это регулярно в течение 7–10 дней. Чтобы лечение было эффективным, надо строго выполнять эти и другие правила, указанные в инструкции к шампуню.

Никакой особой обработки квартиры не требуется: вши плохо выживают не на человеке. Но все же лучше почистить и постирать при температуре больше 50 °C вещи, которые соприкасались с головой ребенка за пару дней до лечения. Если какие-то вещи нельзя стирать, можно положить их в полиэтиленовый пакет на две недели. Расчески лучше подержать под горячей водой 5–10 минут.

Вши не умеют летать или прыгать — они ползают, поэтому передаются только при прямом контакте. Например, когда люди обнимаются или (гораздо реже) делятся друг с другом расческами и резинками для волос. Поэтому рекомендации по профилактике сводятся к тому, чтобы просто так не делать, если у кого-то в школе нашли вшей.

Сколько должен весить рюкзак, чтобы не вредить ребенку?

Американская академия педиатрии рекомендует следить, чтобы вес рюкзака был не больше 10–20% от веса ребенка, и 10%, конечно, лучше. Из-за перевеса иногда страдает осанка и начинает болеть спина (хотя зависимость тут до конца не установлена) и вообще так легче упасть, например, на лестнице. 

Чтобы рюкзак весил не больше положенного, лучше выбирать тот, что сам по себе весит немного. Лямки должны быть широкими, мягкими и подтянутыми, особенно если рюкзак тяжелый: так легче его нести. Регулярно носить его только на одной лямке очень нежелательно: это создает лишнюю нагрузку. Соответственно, сумки, которые надевают через плечо или на одно плечо, тоже лучше не носить в школу.

Министерство здравоохранения Израиля рекомендует также наклеивать на рюкзаки светоотражающие элементы, чтобы ребенку было безопаснее ходить в темное время суток.

Как помочь ребенку поддерживать осанку?

Для этого должны быть:

  1. Удобное и правильно организованное рабочее место: по ссылке — картинка, как оно выглядит, и описание на английском.
  2. Сильные мышцы, поддерживающие позвоночник: со слабыми тяжело ровно держать спину.
  3. Самоконтроль. Подросткам и взрослым для этого можно использовать компактные носимые электронные устройства, следящие за правильной осанкой — они размером чуть больше пуговицы, прикрепляются к одежде или телу и вибрируют, если человек сутулится.

Чтобы осанка была хорошей, ребенок также не должен подолгу сидеть в асимметричной позе: например, подложив ногу под себя или поставив ее на стул.

Травматолог-ортопед детской клиники «Фэнтези» Илья Зеленкин также отмечает, что нередко сутулость возникает у детей с неоткорректированной близорукостью, то есть у тех, кто не носит очки или линзы.

И еще высоких детей: они часто стесняются, что выше своих сверстников и пытаются казаться меньше.

Если вы заметили нарушение осанки у ребенка, не стоит сразу называть это сколиозом. По сути, это два разных понятия. Сколиоз — заболевание, искривление позвоночника больше, чем на 10 градусов.

Небольшое нарушение осанки — когда лопатки или плечи находятся не на одном уровне или когда ребенок сутулится — по сути, не является заболеванием, хотя и может привести к боли в спине. В любом случае стоит обратиться к врачу, который оценит, насколько все серьезно.

Кстати, скорее всего, доктор рекомендует физические упражнения: это хорошая профилактика болей в спине и у здоровых людей, и у людей со сколиозом. 

Но часто, если родители видят, что у ребенка одно плечо выше другого, они считают, что достаточно носить сумку на другом плече и спина станет ровной. Однако, по словам Ильи Зеленкина, это ничего не изменит. Корректоры осанки (плечевые ремни) не имеют доказанной эффективности.

Сколько ребенку нужно спать?

Это зависит от возраста ребенка. Американская академия медицины сна рекомендует детям с 6 до 12 лет спать 9–12 часов, с 13 до 18 лет — 8–10 часов. Важно также учитывать, что подростки нередко становятся «совами». Это можно назвать особенностью развития. Поэтому Американская академия педиатрии из-за этих особенностей советует начинать уроки не раньше 8:30.

Сколько времени ребенок может проводить у компьютера?

Четких границ нет, и предполагается, что это решение должны принимать родители. Главное — чтобы:

  • ребенок спал столько, сколько нужно, и для этого не стоит позволять ему смотреть в экран за час до сна;
  • активно двигался не меньше часа в день;
  • проводил больше времени на улице и таким образом предотвращал развитие близорукости.

Как сохранить психическое здоровье ребенка?

В первую очередь важно внимательно относиться к тому, что происходит с ребенком, и вовремя прийти на помощь. Имеет смысл внимательнее присмотреться к ситуации, если ребенок:

  • внезапно становится агрессивным, раздражительным, постоянно на взводе;
  • долгое время в подавленном настроении;
  • отдаляется от друзей и родных;
  • часто тревожится;
  • не интересуется тем, чем интересовался раньше;
  • из раза в раз категорически отказывается идти в школу;
  • с трудом концентрируется;
  • стал вялым и апатичным (этот признак легко спутать с обычной ленью);
  • у него появляются новые страхи, например страх темноты у младших школьников. 

Другими словами, любые внезапные негативные изменения в поведении ребенка — это признак того, что в его жизни что-то не так.

Напряженная обстановка в школе (травля, повышенные требования к успеваемости, психологическое давление учителя) может влиять и на физическое здоровье ребенка.

Головные боли, бессонница, ночные кошмары, потеря аппетита или, наоборот, чрезмерный аппетит, атопический дерматит, расстройство желудка (боль, тошнота, тяжесть), ухудшение ситуации с тиками, частые травмы, самоповреждение (когда человек бьет, режет себя, делает ожоги), скрежетание зубами (бруксизм), навязчивые действия (ребенок грызет ногти, выдергивает волосы) и ночная потливость — все это может быть следствием существенного хронического стресса у детей.

Сначала, если вы чувствуете в себе силы, можно попробовать разобраться с ситуацией самостоятельно. Для этого, конечно, нужно понять причину происходящего. Говорить с ребенком необходимо в спокойной атмосфере, без критики и категоричных советов.

По словам психолога детской клиники «Фэнтези» Марии Чурсиновой, многим детям, с которыми она работала по поводу травмы из-за издевательств в школе, родители говорили: «Не обращай внимания», — что было неэффективно и даже вредно.

Гораздо лучше искать решение вместе с ребенком, сочувствовать ему, помогать отстаивать себя и защищать его, где это возможно. Когда человек чувствует, что он может что-то решать сам и что у него есть поддержка, это позволяет гораздо проще справляться со стрессом.

Если проблемы возникли из-за самооценки ребенка, то стоит сосредоточиться на том, что у него получается хорошо, и разрешить ему отвергнуть ту деятельность, где он терпит хронический неуспех.

Важно, чтобы родители подавали адекватный пример своим детям и не боролись со стрессом с помощью алкоголя или компьютера. Нужно показывать детям, что внутренними переживаниями можно делиться с близкими.

Расслабление и неструктурированное времяпрепровождение — это важный способ профилактики психологических проблем и борьбы с ними. Мария Чурсинова советует почаще выкраивать свободное время. Причем отдых может быть самым разным.

К примеру, старшеклассник, даже несмотря на приближающиеся экзамены, имеет право сидеть во дворе с друзьями, гулять в парке или часами смотреть в окно.

Такое поведение не стоит осуждать: отдых и общение полезны для психического здоровья ребенка и помогают мозгу структурировать информацию, а личности — усваивать жизненный опыт.

Если, несмотря на все усилия, ничего не меняется, стоит обратиться к психологу. В школах встречаются хорошие специалисты, которые знают ситуацию изнутри. Но если у психолога недостаточное образование или мало опыта, то лучше довериться профессионалу.

Источник: //meduza.io/feature/2017/09/10/mozhno-li-otpravlyat-rebenka-v-shkolu-esli-on-zabolel-skolko-dolzhen-vesit-ranets

Миссия “школьник остается дома”

Как заболеть в школе?

В межсезонье дети иногда болеют и часто вместо того, чтобы бежать на уроки, остаются дома. Ноябрь – именно такой период, поэтому независимо от того, идет ли в государственной системе образования реформа или нет, алгоритм остается неизменным.

Мамы (папы или бабушки) берут больничный и на несколько дней, минимум – на три, превращаются в учителей: вирусы-вирусами, а буквы и цифры должны быть по расписанию. Ведь если школьник заболеет и много пропустит, потом тяжелее будет наверстывать.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА “ЛЕЧЕБНЫХ КАНИКУЛ”

– Самый длинный период, на который приходилось этой осенью пропускать занятия в школе моему первокласснику, длился три дня, – рассказывает Татьяна Когутич, собкор Укринформа в Закарпатье, мама ученика первого класса периферийной сельской школы на Мукачевщине. – В связи, конечно же, с простудой, которую надо было лечить, чтобы она не переросла в покашливание – потому что тогда “лечебные каникулы”, как мы это дома называем, затянулись бы.

Из практики детского сада знаем: если в первые два дня, как ребенок заболел, течет из носа и болит голова, активно делать ингаляции, полоскать горло (используем для этого проверенный шалфей, и в этом году даже высеяли грядку этого зелья в нашем саду, или не менее проверенную пищевую соду) и промывать носик — простуду удастся быстро побороть. Это правило, опять же из опыта, действует, если проблемы не начались сразу с неожиданной температуры под 39 градусов. Тогда надо быстренько в машину – и к врачу, потом в аптеку, ну, а любимый шалфей можно будет использовать под конец “лечебных каникул”.

Еще одно замечание — если такие невеселые дела начинаются в пятницу, а именно так часто и происходит, есть все шансы пропустить только один день школьных занятий.

В таком случае действуем по облегченной системе: “каникульный” день не портим наукой, а в воскресенье, предварительно переспросив у учительницы, пишем пропущенную букву, делаем примеры по математике и читаем нужную страницу из Букваря. Это такой себе “лайт-вариант”.

Но если процесс затягивается, тут уж ничего не поделаешь. Маме приходится откладывать дела и из журналиста превращаться и в домашнего врача, и в домашнего учителя.

Легко ли быть домашним учителем для своего первоклассника? Иногда не очень, особенно – если у него нет желания учиться (потому что он же дома, а значит – имеет законное право не действовать по так сказать “школьному статуту”), а у тебя — времени.

Во-первых, с педагогикой у меня дела не сложились еще на пятом курсе, когда надо было прочитать студентам какое-то там положенное количество лекций и семинаров под наблюдением профессора вуза, который за это тебе ставил в зачетку “зачет.”. И дело не в том, что то был первый курс, а сейчас — первый класс.

Просто, вот попробуйте двадцать пять раз показать, как правильно пишется буква “к”, – а она на двадцать шестой раз у сына все равно получается похожей на подбитую ворону, которая при падении зацепилась за столб! И на его двадцать шестой “Мам, так?” – ты сдерживаешь свои закипающие мозги и отвечаешь: “Ну, не совсем, давай попробуем еще раз!”

Ну, или же пишешь в столбик примеры на добавление и вычитание в пределах 10-и, оставив сына за письменным столом со счетами и старшим братом, на минуту выбегаешь на кухню запарить чаю. Возвращаешься – а примеры уже все решены.

Он за это время сообразил, продиктовал заданное старшему брату, быстренько записывал под диктовку ответы и — бинго! Задание выполнено. Ну, а мне и смешно, и грешно. Хочется, как “профессор лопух” из старого советского комедийного фильма сказать: “За изобретение ставлю “пять”, а по предмету — неуд”.

Вот в случае с чтением легче — это объясняется тем, что читать дома можно не сидя за партой, а например, стоя. Так сыну почему-то кажется, что будет быстрее.

Ну, или же лежа в постели (да, это неправильно, но так, в конце концов, делают все у нас дома — потому что на чтение время, в основном, находится тогда, когда за день ноги и позвоночник тебя уже не держат в правильном для чтения положении, а голова таки еще способна одолеть пару страниц).

И еще — дома можно читать не букварные тексты, а что-то веселее. Например, любимые стихи из “А-ба-ба-га-ла-ма-говского” трехтомника “Від 2 до 92”. Или же заголовки из журнала, которые выделены разными шрифтами и буквами. Еще такой вариант чтения заманчив тем, что в тексте встречаются непонятные слова.

И ты прочитал одно такое, спросил: “Мам, а что это означает?” — и слушаешь адаптированную под ум первоклассника лекцию. И вроде же мы читаем, и ребенок, вместе с тем, не слишком напрягается — потому что в основном слушает.

А еще, конечно, лечебные каникулы — это время для вечернего (потому что не надо придерживаться режима – вечером ложиться рано, чтобы легко утром вставать) пересмотра старых дисков с фильмами вроде “Король Лев” или “Книга джунглей”, перечитывания в сто двадцать пятый раз рассказов Бианки или просто возможность полежать в постели до 22 или даже 22.30, обсуждая такие кардинально важные в детском понимании проблемы как то: когда ученые изобретут искусственный интеллект или почему у нас на Закарпатье не было найдено окаменелых останков ни одного динозавра.

Потому что главная же задача на этих “лечебных каникулах” какая? Правильно: выздороветь и не слишком отстать от одноклассников. А школа — она же никуда не убежит! Выздоровеем, и дальше пойдем.

Я ЛЕКАРСТВА ВЫПЬЮ САМА, МОЖНО В ШКОЛУ?

– На прошлой неделе мне удалось увидеть реальное отношение моего ребенка к школе и обучению в целом, – пишет в своем родительском дневнике Марина Ключковская – мама Вики из школы в Счастливом (УВК «Счастливский учебно-воспитательный комплекс»), что возле Киева.

Когда все идет по плану – ребенок ежедневно ходит в школу, посещает кружки, а вечером после работы встречает меня и радостно демонстрирует свои маленькие достижения, – как-то привыкаешь к этому. Все работает, никаких проблем.

Но вот мы заболели. Когда стало очевидно, что в понедельник Вика в школу не пойдет, и врач еще и несколько раз подчеркнул это, у ребенка началась истерика, полились слезы.

– Викуся, успокойся, надо выздороветь, нельзя в таком состоянии идти в школу, ты заболеешь еще больше, и друзья твои тоже могут заболеть…

– Мам, ну как же это? Я хочу в школу, я еще не пропускала уроков, там мои друзья, а что скажет учительница? Мам, я пойду в школу, ты мне закапай носик и дай лекарства с собой, я честно все выпью сама, обещаю, только можно я пойду в школу….

– Ну, как? Ты едва разговариваешь, температура высокая, носик не дышит, в таком состоянии нельзя никуда идти.

– Ну, мама…

Такие уговоры длились почти до вечера воскресенья, ночью опять была высокая температура и только тогда дочка сама поняла, что шансов идти в школу у нее точно нет.

Честно говоря, я была не то что удивлена таким поведением своего ребенка, я была в легком шоке. Я будто бы и сама в школу любила ходить, но каждую возможность не идти туда я все же смаковала с огромным удовольствием, это был настоящий праздник, а здесь – слезы.

Она переживала. Это было заметно, всем домашним. Мы рассказывали, что ничего страшного в этом нет: все, что выучили в школе, мы узнаем и выучим дома, что все время от времени болеют, и мама тоже иногда пропускает работу. “Но ты работаешь на планшете дома”, – обиженно говорила мне дочь.

Но позвонила учительница, и после разговора с ней Вика успокоилась больше, чем после всех наших слов. Учительница — авторитет в школьных вопросах, и это очень важно. Ребенок ее уважает, поэтому слова учительницы смогли убедить и успокоить, к тому же педагог пообещала пройти весь пропущенный материал с дочкой отдельно на переменах или после уроков, когда Вика полностью выздоровеет.

Успокоившись, мы начали перестраивать режим дня, поскольку понимали, что это надолго – на неделю-две. Когда бабушка пошла узнавать в школу, какой материал прошли за неделю и что мы уже пропустили, подружки Вики обступили ее и начали наперебой спрашивать: где Вика, когда придет в школу и рассказывать, как они за ней соскучились. Наша бабушка была тронута.

Все время, пока болели, мы старались просыпаться примерно в то же время, когда ходили в школу, но все же немножечко нарушали график. После нескольких практически бессонных ночей отоспаться хотели все: и Вика, и я, и бабушка.

Дальше – умывание, переодевание и завтрак, а потом – немножко уроков: чтение, математика и раскраски. Перерывы на мультики, и еще английский за компьютером – что может быть лучше?!

Сегодня мы первый день идем в школу после выздоровления, и наше утро началось с улыбки дочки. Вика быстро собралась и уже ждала меня на выходе из квартиры, обычно же так делаю я. Счастливый и веселый, ребенок шагал в школу, а я поглядывала на дочку и тоже улыбалась.

– Викусь, а за чем ты соскучилась больше всего? – спрашиваю по дороге в школу.

– Мам, ну ты такое спрашиваешь. Я соскучилась за всей моей школой!

И тут на горизонте появились школьные друзья, дети подбегали, обнимали и кричали: “Вика, привет, тебя так долго не было, мы все-все тебе расскажем…”.

Укринформ
Фото Татьяны Когутич и Марины Ключковской

Источник: //www.ukrinform.ru/rubric-culture/2590857-missia-skolnik-ostaetsa-doma.html

Мед-Центр Сердечко
Добавить комментарий